Менеджеры и сотрудники агентств недвижимости, риелторы, застройщики.
Пример новой интерактивной секции для привлечения внимания на страницеПример новой интерактивной секции для привлечения внимания на странице
Контекст
Пользователи плохо ориентировались на лендинге и редко совершали целевое действие — оставляли заявку или переходили к тарифам.
Проблема
Низкая конверсия страницы и устаревшая структура контента.
Цель
Обновить страницу, улучшить структуру и оформление, повысить вовлечённость и конверсию в заявки.
Рабочий процесс
Моя роль
Провела исследования, предложила структуру, спроектировала и оформила страницу, протестировала прототип.
Исследование
Интервью с бизнесом для уточнения задач и проблем пользователей. Анализ поведения через вебвизор и конкурентов. Выявление барьеров ухода.
Поиск решения
Пересобрана структура на основе JTBD. Интерактивные сторис для мобильных для удержания внимания. Продуман сценарий с визуальными акцентами. Соблюден гайдлайн и фирменный стиль.
Создание прототипа и тестирование
Создан кликабельный прототип в Figma для всех разрешений. Проведено юзабилити-тестирование на пользователях. Демонстрация заказчику и доработка. Подготовлены макеты для разработки.
Результат
Конверсия +14,5%
После визуальной и логической переработки страницы, конверсия выросла на +14,5% через 1,5 месяца после запуска (по сравнению с предыдущей версией)
Время на странице увеличилось на +24%
Страница взята за основу в качестве шаблона
Новая структура была принята как универсальный шаблон для других страниц раздела «Решения». Благодаря созданному шаблону у команды сократилось время на разработку и поддержку контента.
Интерактивные блоки
Добавленные анимации в секциях усилили вовлечённость и сфокусировали внимание на ключевых блоках.
Посмотреть, как это работает можноздесь. Обратите внимание, что визуал страницы немного изменился.
Формат сторис для мобильных
Разработан новый формат сторис специально для мобильной версии.
Интерактивные карточки позволили компактно представить ключевую информацию, не перегружая страницу и обеспечивая удобный просмотр на смартфонах.
Выводы
Данный кейс продемонстрировал эффективность комплексного подхода к оптимизации сайта. Сочетание улучшенной структуры, интерактивных элементов и унификации шаблонов позволило добиться значительного роста ключевых показателей.
Полученный опыт будет использован для дальнейшей оптимизации сайта F.Doc и повышения его эффективности.
Вид страницы до обновления
Скриншот сайта с шапкой
страницу можно скроллить
Скриншот сайта с шапкой
страницу можно скроллить
следующий кейс →
#проект
#процесс
#результат
#финальный_вид
Поработаем вместе?
Буду очень рада стать частью вашей команды!
Буду очень рада стать частью вашей команды!
@makkogonagi
Графический дизайн
Логотипы, фирменный стиль, визуальные материалы.
Логотипы, фирменный стиль, визуальные материалы.
Коммуникационный дизайн
Визуалы для соцсетей, постов и рекламы.
Web-дизайн
Лендинги и многостраничные сайты. Уверенно верстаю в Webflow.